Главное конкурентное преимущество любого агентства недвижимости - актуальная, постоянно обновляющаяся информация и возможность оперативного выбора необходимого из нее. Поэтому первостепенной задачей CRM-системы для агентства недвижимости является минимизация временных затрат на сохранение и поиск данных в рамках единой информационной базы.
Кроме того, для любой организации особое значение имеют такие процессы, как анализ результатов деятельности, документооборот, оформление сделок, маркетинга, контроля над финансовыми потоками и защиты информации.
Использование решения Realt CRM для агентств недвижимости позволит:
- Увеличить количество заключаемых сделок за счет информационно-технической поддержки процесса продаж;
- Повысить удовлетворенность клиентов за счет персонализированного обслуживания и более слаженной работы компании, что влечет за собой увеличение доли клиентов, пришедших по рекомендации;
- Создать инструментарий контроля соблюдения маркетингового бюджета и измерения эффективности маркетинговых мероприятий;
- Измерить эффективность и качество работы сотрудников, отделов и компании в целом за счет наличия полных и актуальных данных об их деятельности;
- Обеспечить эффективный инструментарий для построения системы мотивации и начисления бонусов;
- Контролировать работу каждого отдельного риэлтора, в том числе, его сделки, их состояние и денежные потоки по ним;
- Уменьшить потери клиентов на этапе первичного обращения за счет ведения единой базы потенциальных и реальных клиентов и создания инструментов контроля за работой сотрудников;
- Снизить зависимость компании от конкретного сотрудника и поддерживать высокий уровень обслуживания даже при выполнении работ менее квалифицированными специалистами.